Дропшиппинг, как вид деятельности

Дропшиппинг - система прямой продажи и доставки товаров до покупателя. Данный вид системы идеально подойдет для интернет-магазинов или соц. сетей.

Принципы работы:

  1. Продавец получает заказ на товар.
  2. Принимает оплату за товар.
  3. Покупатель оплачивает и высылает необходимые данные для доставки.
  4. После поступления средств и необходимой информации, производится подготовка и отправка товара покупателю.

Как вы зарабатываете:

  1. Мы предоставляем вам гарантированную скидку в 25% + ваша наценка на товар.
  2. Если же количество проданного товара превышает отметку в 100 шт., тогда могут быть рассмотрены индивидуальные условия для Вас.

Сроки изготовления и отправки товара:

Все товары, представленные на сайте можно заказать. Если же товара необходимого размера нет на складе, мы можем предложить вам идентичный товар по такой же цене. Ели товар на складе присутствует, то мы обрабатываем заказ и отправляем вам. (Заказ обрабатывается в течении 2 - 5 дней).

Оплата заказа:

Все заказы на нашем сайте можно оплатить через систему “Единая касса” (23 варианта оплаты). Для получения скидки необходимо отправить нам на Email ссылку на ваш интернет магазин с фотографиями нашего сайта “дубайскоезолото.рф”.

Способы доставки товара:

Доставка с помощью “Почты России”. После отправки товара выдается индивидуальный трек номер для отслеживания товара. Стоимость отправки заказа 100 рублей. Срок доставки от 3 до 8 дней (отдаленные регионы до 10 дней).

Определение дропшиппинга

Дропшиппинг – договор между продавцом и посредником. Покупатель ищет на сайте товар и через посредника заказывает товар, посредник передает всю необходимую информацию продавцу, и оставляет себе определенный процент от продажи товара. На этом посредник в сделке больше не принимает участие. Задача посредника заключается только в привлечении покупателей. Изначально может показаться что это легкий бизнес, но это не так. Основная проблема заключается в том, что посреднику необходимо иметь свой интернет-магазин и надежного поставщика товара.

Как должен выглядеть интернет-магазин

Естественно дропшиппингом можно заниматься, не имея своего интернет-магазина, а, например, иметь свою группу в соц. сети, но это будет выглядеть не надежно, и будет отталкивать покупателей. Так же минусом будет являться тот факт, что вашу группу может закрыть администрация социальной сети, например, за спам или жалобы пользователей.

При создании интернет-магазина можно использовать несколько вариантов:

  1. Единый раздел для определенных видов товара.
  2. Каждый раздел под отдельную продукцию.
  3. Лэндинг для создания рекламы Вашего интернет – магазина.

Главное это не запутаться среди сайтов, которые предоставляют данные виды услуг, поэтому будет надежней и выгодней вложить средства в создание собственного оригинального дизайна и рекламы с помощью кэшбек сервисов. Большим плюсом ведения данного бизнеса является то, что дропшиппер не должен думать о товаре. Но тут есть одни нюанс, дропшиппер должен сам заботиться о своей репутации и тщательно выбирать поставщиков. Несмотря на то, что не нужно думать о товаре, придётся думать о корректной работе своего интернет – магазина, а именно:

  1. Необходимость поиска изображений товаров с разных ракурсов.
  2. Точность описания товаров.
  3. В случае нехватки информации о товаре возникает необходимость связаться с поставщиком и уточнить информацию у него.
  4. Пополнение и обновление ассортимента.
  5. Поиск новых поставщиков.

Выбор поставщика

Надежный поставщик – гарантирует на 85% успех вашего интернет-магазина. Если поставщик довольно известен и у него положительные отзывы (качество товара и обслуживание) то - это очень сильно упростит задачу, так как добросовестность поставщика – гарантия и стабильность работы вашего интернет-магазина. В случае не качественного товара или несвоевременной отправки товара, покупатель будет иметь претензии не к поставщику, а к вам, так как он заказывал товар именно в вашем магазине. Поэтому тщательно выбирайте поставщика. Выбирать поставщиков надо не с зарубежных интернет-магазинов, а с отечественных.

Воспользуйтесь гуглом и просмотрите всю информацию до двадцатой страницы и определитесь с выбором оттуда, потому что не у всех поставщиков хорошие отношения с СЕО-оптимизацией, поэтому их будет трудновато найти на начальных страницах поиска. Попробуйте выйти на прямую с проверенными поставщиками. Это не всегда работает, но попробовать все равно стоит. Самым простейшим способом поиска качественного поставщика есть каталог, дропшиппинг работает только за счет этого. Список поставщиков можно посмотреть в статье “Лучшие дропшиппинг-поставщики в России и Украине.”

Дропшиппинг. Его преимущества и недостатки

К преимуществам дропшиппинга можно отнести следующее:

  1. Наличие стартового капитала не обязательно.
  2. Не нужен склад для продукции.
  3. Нет необходимости иметь свой офис.
  4. Хороший процент прибыли.

К недостаткам можно отнести следующее:

  1. Нет возможности оценить качества товара поставщика.
  2. Очень высокая конкуренция.
  3. Есть риск, который может подорвать репутацию вашего магазина, например, может попасться не добросовестный поставщик.

Немного информации про наличие стартового капитала. На самом деле, стартовый капитал требуется относительно не большой, но вложить деньги на создание и раскрутку вашего сайта все же придется. Большинство книг по дропшиппингу от зарубежных авторов уверяют что одной тысячи долларов хватит для того чтобы начать заниматься данным бизнесом. Но при нынешнем курсе валют для рядового россиянина тысяча долларов это большая сумма.

Такую сумму не каждый сможет найти у себя в кармане. Но если у вас есть действительно серьезные причины чтобы начать заниматься таким бизнесом, то можно взять кредит. Создание своего интернет-магазина может окупиться примерно за два или три месяца. Когда вы сможете наладить работу своего магазина (найти хорошего поставщика, постоянных покупателей, сделать хорошую рекламу) тогда можно получать доход начиная от тысячи долларов в месяц. Но не стоит забывать, что дропшоппинг - это не пассивный вид дохода и поэтому над ним нужно работать.