Мои бонусные баллы
Накоплено
0
Списать баллы для текущей корзины
0
0
Списать 0 баллов для корзины
  • Очистить всю корзину
  • Сумма : 0 ₽
    Ваша скидка 0% : 0 ₽
    Итого : 0 ₽

Гостевая книга

В данном разделе сайта публикуются вопросы и пожелания по работе сайта от наших клиентов. Вы тоже можете разместить свой вопрос, а мы обязательно на него ответим. Для того, чтобы сделать запрос в поддержку, необходимо быть зарегистрированным на сайте

Задать вопрос или предложить идею


А
Александра Николаевна Т.

Зарегистрированный клиент

Бонусы

Для чего нужны и на что можно потратить?

Jo
John

Зарегистрированный клиент

Здравствуйте, баллы можно списать при оформлении заказа.

12.07.2025, 15:09

А
Анастасия Владимировна С.

Зарегистрированный клиент

Правила заказа

Добрый день! Где можно узнать правила заказа, какие границы для оптового заказа, кто такой дропшипер? Где приходят ответы от вашей Златы? она что то пишет и все на этом. Спасибо!

Jo
John

Зарегистрированный клиент

Здравствуйте! Минимальная сумма оптового заказа 10 000 руб. , выше границ нет. Для оптовых покупателей предоставляем скидка -50%, делаете заказ на 10 000 руб., а платите 5 000 руб.

Jo
John

Зарегистрированный клиент

Дропшиппинг — продажа товара от 1 шт. с отправкой непосредственно вашему клиенту, при условии, что в месяц вы совершаете заказов минимум на 2000 рублей. Идеально подходит для владельцев интернет-магазинов и продавцов в социальных сетях.
Схема работы:
Вы получаете заказ, принимаете оплату с учетом вашей наценки и указываете нам данные для отправки. После получения от Вас оплаты мы готовим заказ и отправляем вашему клиенту. Для дропшипперов предоставляем скидку -25%

24.05.2025, 15:38

25.04.2025, 11:44

в
вадим викторович в.

Зарегистрированный клиент

личный кабинет

как поменять в статусе розничный покупатель на оптовый.в личном кабинете

Менеджер

Менеджер поддержки

Добрый день, Вадим. Оптовые покупатели у нас в системе называются статусом "V.I.P.". Присвоил Вал сейчас этот статус в личном кабинете

19.03.2025, 16:52

А
Александр Д.

Зарегистрированный клиент

Нужен раздел поддержки на сайте

На сайте не хватает раздела, где можно было бы обратиться в поддержку и получить ответ.

Менеджер

Менеджер поддержки

Добрый день. Работы по созданию такого раздела уже ведутся, планируемая дата запуска - 30 марта 2025 года. Создание запроса в поддержку будет доступно из личного кабинета. Ответы на вопросы можно будет получать как в личный кабинет, так и в мессенджеры

11.03.2025, 10:27

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Главная
Каталог
Корзина
Виджеты
Войти