Служба поддержки клиентов: 8 (800) 777-75-31
Если Вы получили свой заказ и Вам не понравилось качество изделий, если Вам отправили товары ненадлежащего качества, то Вы можете вернуть их нам согласно закона о защите прав потребителей, который мы неукоснительно соблюдаем. Подробнее о возврате и обмене товара:
Обмен украшений ненадлежащего качества
Наша служба проверки заказов осуществляет детальный осмотр каждого изделия дважды: при сборе заказа и его упаковке. Вероятность брака или поломки товара очень низка. Товар может быть повреждён при транспортировке, иногда случаются ошибки. Если купленные украшения оказались с браком, то мы их обменяем или вернём деньги при условии видео распаковки или фотографии товара ненадлежащего качества.Для этого в течение 14 дней Вам нужно сообщить письмом на электронную почту dubaigold@mail.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 777-7531 о получении товара ненадлежащего качества, после согласования замены или возврата денег выслать его Почтой России на наш адрес, приложив Заявление о возврате. После получения посылки мы отправим Вам замену бандеролью 1 класса или вернём деньги.Обмен украшений надлежащего качестваЕсли купленные украшения Вам не подошли или просто не понравились, вы можете в течение 14 дней обменять их на другие. Необходимо будет обязательно выбрать новые украшения и оплатить пересылку товара.Для этого в течение 14 дней Вам нужно сообщить письмом на электронную почту dubaigold@mail.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 777-7531 о необходимости обмена купленного товара и после согласования замены выслать его Почтой России на наш адрес. После получения посылки мы отправим замену бандеролью 1 класса.Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).Обращаем Ваше внимание на то, что доставка — это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях возврата или замены и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой в соответствии с Законом о защите прав потребителей.Минимальная сумма дропшиппинговых и розничных заказов - отсутствует.Минимальная сумма оптового заказа - 10 000 рублей. Максимальная сумма заказа с наложенным платежом - 5 000 рублей. (Действительно для розничных покупателей)Цены на сайте магазина розничные, максимальная скидка для оптовых заказов 50%. Оптовые цены определяются на основании общей системы скидок, суммарная скидка рассчитываются автоматически при добавлении товара в корзину.Мы работаем по упрощённой системе налоговой отчётности без выделения НДС. Оплата заказов возможна по безналичному расчёту (по выставленному счёту), по квитанции, банковскими картами, через QIWI кошелек. Заказы отправляются после поступления оплаты на наш счёт. Неоплаченные заказы для оптовых Покупателей хранятся на складе 7 дней, если оплата не поступила, то заказ автоматически закрывается. Для хранения заказа на складе более 7 дней вносится предоплата в размере не менее 1 000 рублей за каждые 7 дней продления. В случае отмены заказа предоплата не возвращается.Неоплаченные заказы для розничных Покупателей хранятся на складе 3 дня, если оплата не поступила, то заказ автоматически закрывается.
Подождите, идет загрузка Облачного парсера ...